Форма входа

Поиск

Поделиться

Опросы

Наиболее важные компоненты электронного портфолио это...
Всего ответов: 84

Случайные фото

Короткой строкой

Задать вопрос

География гостей


Locations of visitors to this page

Кнопка сайта

Провинциальный учитель

Случайная ссылка

Translate site


Яндекс.Метрика



Воскресенье, 26.09.2021, 08:40  
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS  | Карта сайта 
Знаете ли вы, что:

Главная | Мой профиль  | Контакты  | Выход

Я - УЧИТЕЛЬ 


Здравствуйте, меня зовут Арсений Анатольевич Попов. 
Я – учитель ОБЖ лицея № 21 г. Тамбова.

Я – учитель, я давно уже учитель (в 2002 году окончил факультет биологии Мичуринского государственного педагогического института). Наверно поэтому я все чаще и чаще задаю себе вопрос: «А соответствую ли я званию «Учитель Нашей Новой школы»?»

Англичане говорят, что лучшая новость – отсутствие новостей. Но нам это не подходит.

Мы ждем новаторства – инноваций во всех сферах жизни. А жизнь – это, в первую очередь, школа, и представить нашу школу без новых идей, новых инициатив, новых творческих педагогических порывов невозможно.

К сожалению, в последнее время наблюдается активное «промывание мозгов» подростков средствами массовой поп-культуры – это реальность современного мира. Социальная инженерия по обработке мировоззрения молодежи боится сегодня только позитивного влияния родителей и школы. Именно здесь массовая контркультура должна получить сокрушительный отпор.

А что же могу в этой системе сделать лично я?

Мой послужной список в образовании достаточно велик.

·        Я начал свою деятельность как преподаватель–организатор ОБЖ и учитель биологии Новотарбеевской школы Мичуринского района.

·        Затем путешествовал с детьми в роли руководителя туристического объединения «Клуб путешественников» Дома детского творчества Мичуринского района.

·        Я пытался реализовать свой потенциал в должности учителя физической культуры общеобразовательной школы № 23.

·        В качестве педагога дополнительного образования Станции юных техников г. Мичуринска учил детей стрельбе.

·        Я - педагог дополнительного образования Станции юных туристов г. Мичуринска.

·        И вот, наконец, я - преподаватель–организатор ОБЖ средней общеобразовательной школы № 9 г. Мичуринска и учитель ОБЖ Лицея № 21 г. Тамбова.


Сейчас я могу с уверенностью сказать, что подобное «распыление» в специальностях не только не снизило уровень моей профессиональной компетенции, но и наоборот способствовало обогащению педагогического опыта, расширению кругозора, приобретению комплекса профессиональных навыков.

В национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» говорится, что «Новая школа - это новые учителя, открытые ко всему новому, понимающие детскую психологию и особенности развития школьников, хорошо знающие свой предмет. …Чуткие, внимательные и восприимчивые к интересам школьников, открытые ко всему новому учителя - ключевая особенность школы будущего».

Я понимаю, что «новый учитель» - это грамотный, разносторонне развитый специалист. Наверно поэтому в 2009 году я окончил Тамбовский государственный технический университет по специальности «Юриспруденция. Юрист».

Подобный симбиоз основ педагогики, психологии и юриспруденции, на мой взгляд, способствует успешному формированию из школьников грамотных, законопослушных, патриотичных граждан.

В этой цепи, как мне кажется, не хватает душевности, красоты, культуры восприятия жизни.

Этот пробел мне помогают преодолеть способности, заложенные моими родителями, особенно отцом – Анатолием Васильевичем Поповым, членом Союза художников России. Да, я художник не только в душе. Я несколько лет проработал художником в Мичуринском краеведческом музее. А теперь я помогаю детям увидеть жизнь во всех ее замечательных красках. Я стараюсь выделить наиболее удачные акценты в личности ребенка и завуалировать ее слабые стороны, чтобы его внутренний облик заиграл новыми красками и вызвал интерес со стороны «зрителей», таких же личностей, как он.

Я верю, что время воинствующего Невежества сменит эпоха Просвещения, ведь высокий культурный уровень нации – залог ее конкурентноспособности и процветания.
А моя миссия как современного педагога - культивировать творческую личность, ведь творчество – это прежде всего самостоятельное мышление.

Реализация национальной образовательной инициативы "Наша Новая школа" предполагает, что главным результатом школьного образования должно стать его соответствие целям опережающего развития. Это означает, что изучать в школах необходимо не только достижения прошлого, но и те способы и технологии, которые пригодятся в будущем. Ребята должны быть вовлечены в исследовательские проекты, творческие занятия, спортивные мероприятия, в ходе которых они научатся изобретать, понимать и осваивать новое, быть открытыми и способными выражать собственные мысли, уметь принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности. При этом у школьников, особенно младших, идет освоение умения учиться, где первостепенным для них является формирование мотивации к дальнейшему обучению.   Именно поэтому я, как преподаватель-организатор ОБЖ, вижу главную цель своей деятельности в развитии познавательного интереса и творческой активности обучающихся в рамках учебной дисциплины ОБЖ.

На страницах своего сайта я постарался раскрыть реализацию данного направления в ходе учебной и воспитательной работы, системы дополнительного образования, модели сетевого взаимодействия, средствами современных информационных технологий.

 




Облако тегов
конкурс сайтов




Copyright MyCorp © 2021