Форма входа

Поиск

Поделиться

Опросы

Как вы относитесь к предмету ОБЖ?
Всего ответов: 58

Случайные фото

Короткой строкой

Задать вопрос

География гостей


Locations of visitors to this page

Кнопка сайта

Провинциальный учитель

Случайная ссылка

Translate site


Яндекс.Метрика



Четверг, 21.11.2024, 10:36  
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS  | Карта сайта 
Знаете ли вы, что:

Главная | Мой профиль  | Контакты  | Выход

Анализируя результаты 



Ставя цель и планируя любую деятельность каждый педагог рассчитывает на достижение определенного результата. С позиции образовательного процесса мы предполагаем получение двух продуктов: внутреннего и внешнего.

Материалы актуальны на 2012 год.

В качестве внешних результатов могу привести повышение качества знаний обучающихся,  а также результаты спартакиад и конкурсов: военно-патриотических, спортивных, туристических и предметных олимпиад:
2010 г. - Я. Посадский - 2 место в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады по ОБЖ;
2011 г. - А. Гусев - 1 место в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады по ОБЖ, участие в областном этапе Всероссийской олимпиады по ОБЖ.







II место в муниципальном конкурсе строевой подготовки, 2012 г.
I место в муниципальных соревнованиях по военно-прикладному многоборью, 2012 г.
III место в муниципальной викторине "Служу Отечеству", 2012 г.



I место в городской военно-спортивной игре "Одиночная подготовка воина-разведчика", 2012 г.
II место в муниципальной викторине "Служу Отечеству", 2010 г.I место в соревнованиях по парашютной подготовке, посвященных Сталинградской битве, 2011 г.



III место в номинации "Фигурное вождение велосипеда" в городских соревнованиях "Безопасное колесо", 2011 г.
II место в городских соревнованиях "Безопасное колесо", 2011 г.I место в номинации "Правила дорожного движения" в городских соревнованиях "Безопасное колесо", 2011 г.



II место в открытых соревнованиях по пешеходному туризму, 2011 г.
I место в номинации "Велоэстафета" в городских соревнованиях "Безопасное колесо", 2011 III место в городских соревнованиях по стрельбе из пневматической винтовки, 2011 г.


Но наиболее актуальным, на мой взгляд, является внутренний результат, выражающийся в уровне познавательного интереса и сформированных метапредметных навыков у детей.
Уровень познавательного интереса обучающихся, в первую очередь, я изучаю с помощью самоанализа, проводимого воспитанниками в течение года с использованием "Ростомера".











Критерии оценивания познавательного интереса обучающихся с помощью «Ростомера»

Уровень
Уровень А
Уровень Б
Уровень В
Краткая характеристика уровня
Элементарные навыки анализа, синтеза, обобщения. Отсутствие переживания успеха, гордости за свои достижения, удовлетворение деятельностью. Отсутствует целенаправленность, настойчивость, внимание, принятие решений. Низкая степень воображения.
Анализ, синтез, обобщение, сравнение на достаточном уровне. Периодическое переживание успеха, радости познания, гордости за свои достижения, удовлетворение деятельностью. Выраженная целенаправленность, настойчивость, внимание, принятие решений. Воображение, предвосхищение, озарение – редко.
На высоком уроне анализ, синтез, обобщение, сравнение. Частое переживание успеха, радости познания, гордости за свои достижения, удовлетворение деятельностью, целенаправленность Часто проявляемая настойчивость, внимание. Самостоятельное принятие решений. Постоянно работающее воображение.



















В ходе отдельно взятых уроков для оценки настроения, познавательного интереса, уровня креативности школьников удобно использовать такую форму рефлексии, как психолого-климатическая шкала, которая строится на основе личностных оценок обучающихся до и после урока.


















Результаты:

  • использование информационно-коммуникационных технологий активизирует мыслительную деятельность, без которой школьнику сложно учиться, тем более с интересом;
  • у большинства обучающихся сформировалась положительная мотивация к изучению предмета, познавательный интерес не только к отдельным темам курса, а к ОБЖ в целом;
  • возросла эффективность развития интеллектуальных и творческих способностей обучающихся.

Я так же, как и мои воспитанники, стараюсь соответствовать современным требованиям, предъявляемым к системе образования. Поэтому регулярно участвую в конкурсах профессионального мастерства, семинарах, конференциях, стремясь достичь высокого результата.

Победитель XXII регионального этапа Всероссийского конкурса "Учитель года-2012" Финалист  Всероссийского конкурса "Учитель года-2012"

Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации




Победитель муниципального конкурса "Учитель года-2011"
Участник II Межрегиональной научно-практической конференции "Безопасность жизнедеятельности в молодежной среде", 2011г.Лауреат зонального этапа Всероссийского конкурса "Сердце отдаю детям-2011"



Участник I Межрегиональной научно-практической конференции "Безопасность жизнедеятельности в молодежной среде", 2009 г.Лауреат муниципального конкурса "Сердце отдаю детям-2010"
Благодарственное письмо Администрации Тамбовской области, 2009 г.



Победитель областного конкурса туристической фотографии, 2009 г.
Призер конкурса профессионального мастерства на приз депутата областной Думы В.Крапивина, 2007 г.
Финалист областного конкурса "Профсоюзный лидер-2006"

 




Облако тегов
конкурс сайтов




Copyright MyCorp © 2024