Как известно, образовательный процесс подразумевает симбиоз процессов обучения и воспитания. Поэтому я считаю данные формы работы неразделимыми. На этой странице вы можете ознакомиться с моими методическими находками уроков и внеклассных мероприятий. Все они направлены на формирование не только знаний и умений в области ОБЖ, но и метапредметных навыков, прописанных в ФГОС нового поколения.
Статья "Развитие познавательного интереса и творческой активности обучающихся средствами информационно-коммуникационных технологий в рамках учебной дисциплины ОБЖ"
Урок в 9 классе по теме "Обобщение знаний по теме "Преодоление препятствий". Цель: закрепление знаний, умений и навыков и оценка уровня их усвоения. Форма урока - соревнование. Конспект урока Грамота победителям
Урок в 9 классе по теме "Вязание узлов" Цель: формирование умений и навыков завязывания узлов, предназначенных для страховки. Конспект урока
Урок в 6 классе по теме "Ориентирование" Цель: формирование навыков обучающихся ориентирования в автономных условиях. Форма урока - самостоятельное получение знаний средствами мультимедийной презентации. Мультимедийная презентация
Внеклассное мероприятие для обучающихся 10-11 классов по ОБЖ "Своя игра"
Цель: в игровой, соревновательной форме оценить знания обучающихся и расширить их кругозор. Тематика вопросов соответствует школьной программе ОБЖ и ОВС, вопросы же могут выходить за ее рамки.
Внеклассное мероприятие по ОБЖ для 5-11 классов «Школа безопасности» Цель: в игровой форме закрепить знания, умения и навыки ориентирования на местности, автономного существования в природных условиях; продолжить формирование мировоззрения на основе здорового образа жизни, отказа от алкоголя и курения, соблюдения правил дорожного движения. Конспект
Внеклассное мероприятие в 10 классе ко Дню гражданской обороны Цель: закрепление навыков поведения в чрезвычайных ситуациях. Форма занятия - соревнование. Конспект
Внеклассное занятие по ОБЖ для учащихся 8-9 классов "Школьные учебники против курения" Цель: актуализация знаний детей о различных аспектах отрицательного воздействия табакокурения; пропаганда здорового образа жизни; формирование негативного отношения к курению на основе знаний, полученных учащимися при изучении школьных курсов. Форма проведения - игра. Конспект