Форма входа

Поиск

Поделиться

Опросы

Должен ли министр образования и науки Д. Ливанов покинуть свой пост?
Всего ответов: 91

Случайные фото

Короткой строкой

Задать вопрос

География гостей


Locations of visitors to this page

Кнопка сайта

Провинциальный учитель

Случайная ссылка

Translate site


Яндекс.Метрика



Воскресенье, 05.05.2024, 03:14  
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS  | Карта сайта 
Знаете ли вы, что:

Главная | Мой профиль  | Контакты  | Выход

Провинциальный учитель


Главная » 2012 » Май » 30 » Последовательность действий при ожогах
18:20
Последовательность действий при ожогах
Принимаю переходной экзамен в 5 классе вместе с учителем биологии. Девочке достаётся тема «Ожоги». Она пыхтит, но ответить явно не может. Напарник предлагает решить на примере, спрашивает её: «Что будет с рукой, если её опустить в кипяток?» Ученица оживляется и говорит, что рука покраснеет. Учитель продолжает, спрашивает, что произойдёт с рукой далее. «Волдыри начнутся», отвечает девочка. «А дальше?» Ученица замолкает, выдерживая мхатовскую паузу, и отвечает:
- А теперь уже вытаскивать можно.
Мы показываем ей знаками, что, мол, молодец, иди. И когда она выходит смеёмся ещё минут пять.
Просмотров: 495 | Добавил: ArseniyPopov | Теги: пятиклашки, пытливые умы | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024